перейти на главную ИАЦ ЗКУ
Форум ИАЦ ЗКУ :: Родовые поместья Украины
Всеукраинский форум читателей книг В. Мегре, объединённых идеей о родовом поместье
Ответить на тему
Разные публикации
Святослав Стеценко
администратор
администратор

Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
В этой теме размещается информация о передачах и публикациях в СМИ, детальной информации о которых нет


Последний раз редактировалось: Святослав Стеценко (Чт Июн 07, 2007 12:43 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Святослав Стеценко
администратор
администратор

Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
=============================================================================


В Саратовской области восстановят родовые поместья
17 июля 2003 Саратовская область
Программа по восстановлению, возрождению и сохранению исторических родовых поместий будет разработана на территории Саратовской области. Для этих целей будут привлечены наследники, родственники и все заинтересованные в программе возрождения дворянских поместий. Решение о начале работы над программой было принято 8 июля на очередном заседании Комиссии по вопросам земельных отношений, сельскохозяйственного производства, фермерства и ипотеки в составе Общественной палаты Саратовской области.


На заседании Комиссия рассмотрела архивный план размещения на территории Саратовской области дворянских поместий. Согласно архивным данным в XIX веке их было порядка 70. Так, например, в селе Малиновка поместье было у А.К. Толстого, у Голицына - в селе Сокур, у Трубецкого - в селе Трубетчино, у Орлова - в Отрадино, у Нарышкиной - в Сергеевке, у Шереметьева - в селе Казачка, у Салтыковых в - Колояре и так далее.


По итогам заседания члены Комиссии решили уточнить сведения по родовым поместьям и обследовать их на местах для проверки их сохранности и состояния. Одновременно будет проведен анализ данных переписи населения в селах, на территории которых находятся дворянские поместья XIX века, - сообщает ГТРК "Саратов".


Источник: ИА «REGNUM»


=============================================================================


Владимир Николаевич Мегре был приглашен на Первый Международный Конгресс Матерей 23-24 сентября 2003г. в Москве в Зале Церковных Соборов храма Христа Спасителя.
http://www.anastasia.ru/forums/topic_3613.html

=============================================================================


Прямой эфир В.Мегре радиостанции "Новая Жизнь" в США!

Радиоинтервью В.Мегре в вечерней программе радиостанции "Новая Жизнь", которая вещает в свободном эфире на треть территории США для русскоговорящего населения.

Передача называется "Обыкновенное в необычном" и рассказывает об интересных открытиях, явлениях природы и человеческой психики, интересных людях и событиях, авторах книг и многом другом.
Прямой эфир с нашими слушателями и читателями в эту пятницу 14 ноября в 21.30 по Нью-Йоркскому времени (суббота 15 ноября 2003 в 5.30 утра по Московскому времени).


=============================================================================
4 ноября 2004 года , на первом канале центрального телевидения в программе "Вечерние новости" показан сюжет о людях, которые переехали из города в деревню, чтобы дышать чистым воздухом. При этом замечено, что у людей имеется 1га земли и детей они рожают дома.
Что показывали?!
- участок земли рядом с селом, гуси там ходили(при этом упомянули об 1Га, правда, чернозёма - но этого ничего, на каменистой земле Урала кедры лучше растут , прим. авт.);
- женщину, обливающуюся водой из ведра, и она там сказала, примерно: "что теперь не страшны экономич. и пр. неурядицы";
- деревянный дом, семью с ребёнком на руках, отец семейства сказал что-то там про лошадку(ну что обзавестись, вроде, ей надо, ну и др. живностью также);
- также сообщили что-то о том, что-то про свет... вроде, что свечами пользуются даже, но при этом показали колодец, зачерпнули воды оттуда, и корреспондент сказал, по сути: "вода чистая", и также сообщил, по сути: "что планируется прибытие новых соседей"... и оборот ещё был - "уставшие от цивилизации"...


=============================================================================

26.05.2005

Кедры наступают

Жителям поселения «Благодать» что в Ярославской области энергетические коллапсы не страшны. Для полного счастья этим «непритязательным» людям нужен всего то гектар земли на каждого, личная Кедровая Роща и свои люди в парламенте.
Пришла беда, откуда не ждали. Кедры наступают. И мало того, они ещё и звенят. По мнению Русской Православной церкви «Звенящие Кедры России» сегодня не самая тоталитарная секта в стране, но зато одна из самых многочисленных. Региональные отделения — практически во всех субъектах Российской федерации. Главная фишка — экология с политическими амбициями.
Поселение «Благодать» на месте колхоза «Трудовик» возникло совсем недавно, но уже сегодня представить, что тут раньше сеяли и пахали — невозможно. От пахотных земель осталось одно название. Новые хозяева этих просторов, свои владения называют «Родовыми поместьями», где культивируют рост диких трав и деревьев. Общая площадь поселения более 200-от гектар, у каждого собственника от 2 до 7. К своим владениям относятся ревностно. Тут не жалуют не только чужих, но и соседей. Местные жители — от пришельцев в шоке.
В «Благодати» обосновались «Анастасийцы», их ещё называют «Неоязычниками». Они поклоняются лесной деве Анастасии, якобы гуляющей обнаженной в Кедровых Лесах Новосибирской области и способной научить человечество как избежать экологической катастрофы. А 11 лет назад «Чудо-женщина» даже предотвратила Конец Света. Русская Православная Церковь, считает однозначно — это секта.
Как говорят Анастасийцы — «для жизни вечной» местные власти, предоставили им сотни гектар пахотных земель, без проблем и большим удовольствием. По вполне сходной цене — 10 тысяч рублей за гектар.
Основатель культа Анастасии и организатор движения «Звенящие Кедры России» — писатель Владимир Мегре. Как его «экологическое фентази» стало «Священным писанием» для тысяч людей, уж и сам не припомнит. Но неожиданным результатом доволен. В России сегодня десятки поселений Анастасийцев и 150 региональных отделений его поклонников, которые в буквальном смысле его боготворят. Для них он — евангелист, пусть даже и циничный.
А ещё Анастасийцы категорически не приемлют государственное образование, налогообложение, службу в армии и классическую медицину. Например в одном из региональных отделений «Звенящих кедров», от всех болезней предпочитают лечиться истерическим смехом.
Несколько дней назад в Петербурге состоялся очередной съезд «Анастасийцев». Тысячи делегатов со всей России — решали не только вопросы экологические и религиозные, но и политические. Свою партию, пока решили не создавать, но голосовать теперь, на всех выборах будут консолидировано — за тех, за кого Анастасия подскажет.

Александр Мостославский, Александр Рычков, Игорь Алексеев


=============================================================================
7 ноября 2005 года на по каналу ТВЦ показали материал о наших единомышленниках в Судогодском районе Владимирской области. Анонс новостей был таков: в чистом поле стоит чум долгое время и .... Приехали журналисты, стали местных спрашивать, мол, что-то такое не понятное. Те в ответ да мы и сами не поймем, что за люди таковы странные, плохих отзывов не было.




=============================================================================
О книгах Владимира Мегре и центрах «Анастасия»
В конце 90-х годов в книжных магазинах появилась серия из четырех книг Владимира Мегре под общей рубрикой «Звенящие кедры России». Неосведомленному читателю может показаться, что эти книги направлены на сохранение природы, защиту окружающей среды и должны помочь людям жить радостно и счастливо. Сами по себе идеи о сохранении природы и счастье никакого вреда в себе не несут. Но изложенное на страницах книг Мегре учение вызывает опасения за души читающих их людей.
Возрождая язычество, вот уже 1000 лет как забытое на Руси, и приправляя его учениями Новой Эры, всевозможные лжеучителя находят в России большую аудиторию последователей. Эти россияне, зачастую называя себя «православными», но на самом деле ими не являясь, легко попадаются на крючок всевозможных оккультно-эзотерических учений, создатели которых обычно обещают своим последователям то, о чем мечтает любой человек: исцеление души и тела, счастье. Стремясь получить быстрое исцеление и мечтая о каком-то призрачном счастье, эти люди готовы променять веру в живого Бога на веру в миф или отдать свои души темным силам. Одним из ярких примеров оккультно-языческого учения в современной России и является теория Мегре, изложенная на страницах его книг.
Под благовидным предлогом программ по сохранению и восстановлению природы, восстановлению жизни без войн и преступности, отказа от всех вредных производств и профессий и населения земли счастливыми людьми, Мегре воспевает поклонение иному богу, творению вместо Творца. Бог у него — это «межпланетный Разум, Интеллект, сосредоточенный в Природе». В роли воплощенной «божественной» силы или «Луча», который «может» изменить сознание людей для построения всемирного счастья, выступает главная героиня его книг Анастасия.
Владимир Мегре называет себя в книгах «президентом ассоциации предпринимателей Сибири» («Анастасия», с. 16). Во время экспедиции по реке Обь Владимиру в тайге якобы явилась Анастасия. Со слов автора, Анастасия — «сибирская отшельница, молодая, красивая женщина, очень сильная физически, обладающая невероятными способностями и живущая в глухой тайге без жилища и одежды» (там же, с. 20-25). Мегре с восхищением рассказывает, как он, забыв про свою собственную семью, оставшуюся в Новосибирске, вступил с Анастасией в плотскую связь, и у них родился сын, которого эта женщина оставила жить с собой в тайге. Анастасия поручила Владимиру через книги и фильмы рассказать о встречах с ней, ее наставлениях и «невероятных» способностях всем людям. Приписывая Анастасии божественные свойства всемогущества и всеведения, автор называет ее «совершенным человеком, подобным Богу», «биологом внеземной цивилизации» («Пространство Любви», с. 200), «человеком первоистоков» (там же, с. 209), «Истиной» и «Богиней» (там же, с. 200). Вот как Анастасия превозносит свое «всемогущество» на страницах книг Мегре:
... Вот я. Все сюда. Сожгу Лучом в одно мгновение тьмы постулатов вековых. Вся злоба на Земле, оставь дела свои, ко мне рванись, сразись со мной, попробуй. Пусть зло само с собой сражается и с моей плотью, не с Душой. Я Душу людям всю отдам свою. Я в людях выстою Душой своею. Готовься, злобное, уйди с Земли, набросься на меня! Я человек! Я че-ло-ве-к пер-во-ис-то-ков. Анастасия я. И я тебя сильнее («Пространство Любви», с. 208-209).
Анастасия, по всей видимости, — вымышленный художественный персонаж, способствующий росту популярности книг Мегре и центров «Анастасия». Разумеется, ни эту женщину, ни ее сына никто, кроме Мегре, никогда не видел. Недаром же автор запрещает ездить к Анастасии и ее сыну, не называя конкретного населенного пункта на Оби, где они живут, пугая паломников местными охотниками, которые якобы отстреливают всех желающих ее увидеть. Взамен паломничества Мегре призывает общаться с «Духом Анастасии».
Наибольшее опасение за духовное здоровье читателей вызывает содержащееся в книгах Мегре учение о контактерстве (общение с духами), которому автор посвящает целые главы. Контакторы — это люди, которые сознательно вступают в контакт с потусторонними силами. Контактерство — одна из разновидностей спиритизма, когда дух дает о себе знать не с помощью какого-либо предмета материального мира (блюдце и т.д.), а через мысли, ощущения или внутренний голос. Автор поощряет эти оккультные опыты, но призывает по определенным признакам (эмоции, слезы радости, сотрясения тела) различать, какой голос будет «во благо» («Пространство Любви», с. 175), а какой нет.
Библия запрещает христианам общаться с духами из потустороннего мира, а также прибегать за помощью к кому-либо, кроме Бога (Втор. 18:10-11).
Мегре в своих изданиях не обошел стороной и рериховское учение о Шамбале. Главная идея «воссоздания Шамбалы» по Мегре — выращивание в городах так называемых «Звенящих кедров» («Пространство Любви», с. 188-198). По словам автора, кедры около 300 лет копят в себе космическую энергию и после чего начинают «звенеть», оказывая благотворное влияние на здоровье людей, так что их покидают грусть, печаль, заботы, а жизнь наполняется радостью. Выращенные с особыми заклинаниями ростки кедров, по мнению Мегре, позволят научиться выстроить новые взаимоотношения братства и заботы между людьми и природой. Вообще, Мегре относится к кедру, как к «священному» дереву, воздавая ему почти языческое поклонение. В одной из своих книг он даже применяет к кедру слова из Ин. 1:4: «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» («Анастасия», стр. 116).
Цитируя Библию, Коран и рассказывая о Будде, Владимир Мегре видит в них лишь источники мудрости для человека. Зачастую автор словами главной героини выражает открытую неприязнь к христианству: Эй, вы, пророки! Тысячелетия твердящие о безысходности и бренности земного бытия, люди, пугающие адом и судом. Смирите пыл свой, вы повинны в том, что понимает Небо человек с трудом («Пространство Любви», с. 206-207).
Те учения и духовные методы, которыми автор на страницах своих книг призывает общаться с «Духом Анастасии», — возвеличивание ее до «Верховной Богини», учение о Шамбале, контактерстве, заклинаниях, летающих тарелках, использование «магических» сочетаний букв и слов во многом совпадают с учениями движения Новой Эры, носящего антихристианский и оккультный характер. Кроме учений Новой Эры на страницах книг Мегре можно встретить многочисленные примеры языческого поклонения. Не только у нас в России, но и за рубежом (Канада, Германия, Чили, Малайзия, Литва, Грузия и др.) уже печатаются книги Мегре, и создаются центры под названием «Анастасия».
«Практическое применение парапсихологических явлений и возможностей человека», «практическое применение традиций народного целительства» («Звенящие Кедры России», с. 215) — вот лишь некоторые из задач центров «Анастасия», которые тоже говорят об оккультном характере их деятельности. Если человек не укреплен в христианской вере, он легко может попасться на крючок к подобным духовным шарлатанам. Только Иисус Христос, Спаситель мира, является Светом и может сделать человека по - настоящему счастливым и даровать ему истинную радость и духовный мир (Ин. 8:12).
Сергей Гущин
Статья взята из газеты "Вестник центра апологетических исследований" , Январь - Март 2000, №9.


Последний раз редактировалось: Святослав Стеценко (Сб Дек 16, 2006 1:24 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Святослав Стеценко
администратор
администратор

Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Владимир Николаевич Мегре родился в 1950 году в Белоруссии, много лет жил в Новосибирске. Женат, имеет дочь и внучку. В остальном биография его темна. С начала девяностых он более или менее удачно занимался бизнесом, но в 1994 году, если верить его собственному апокрифическому рассказу, стал разоряться. Новый взлет его благосостояния связан с публикацией серии книг об Анастасии. Сегодня готова к изданию четвертая и пишется пятая. Первый тираж - две тысячи экземпляров - разлетелся за несколько дней, следующие тиражи выходили через каждые полгода и неуклонно росли. Офисы анастасийцев (общего названия у движения пока нет) есть в Москве, Петербурге, Владимире, Новосибирске (тамошнее отделение возглавляют дочь Мегре Полина и ее муж - предприниматель), Екатеринбурге и на Кубани. Общее число членов секты не поддается учету, поскольку это и не секта в обычном понимании, а скорее огромный читательский клуб поклонников Мегре, следующих его рекомендациям. Сейчас эта публика создает свою политическую партию, от чего ее вождь долго открещивался, но в конце концов сдался.

Когда вождя секты анастасийцев Владимира Мегре спросили во время одного его выступления, не кажется ли ему, что все это сетевой маркетинг, а никакая не религия, этот пятидесятилетний усатый крепыш ответил без заминки:

- Ну и что? Сетевой маркетинг придумал Христос!

Возразить нечего. Правда, Христос распространял учение, а Владимир Мегре - изделия из кедра, да еще он делает промоушн паре приморских городов на юге России. Лично я этого человека глубоко уважаю: он классный организатор, и идея, которая его осенила, как - никак пришла в голову ему первому. По крайней мере на русской почве. Самая близкая аналогия - недавно лишенная регистрации секта сайентологов под управлением Рона Хаббарда, заметившего когда-то: "Хочешь разбогатеть - придумай новую религию".

Отрывок из статьи Быкова "Беременная богиня или как наш Мегре
разбогател придумав новую религию", Собеседник №41, 1999 г.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Святослав Стеценко
администратор
администратор

Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Без даты.

"Солнечный караван"

В прошлый четверг на сцене Дворца детей и юношества дал единственный концерт «Караван любви солнечных бардов» - семь исполнителей песен под гитару из Беларуси, Украины и России.

Название «караван» продиктовано, скорее всего, длительностью путешествия: караван стартовал из Донецка 25 января. За полгода странствий участники, передвигаясь в основном на электричках, проехали 17 областных центров Украины, посетили Приднестровье, Молдову, Прибалтику, многие города России и наконец добрались до Астаны и Караганды. А объяснение тому, почему барды назвали себя «солнечными», прозвучало из уст одного из исполнителей – Олега из Беларуси:
- О чем поешь, то и привлекаешь в свою жизнь. Если петь, к примеру, о несчастной любви – так и будет. Поэтому мы решили нести людям положительные образы, делиться с ними радостью.
Трудно объяснимо, но факт: произведения искусства кажутся нам глубокими, если в них есть психологический надлом, трагизм, ну, в крайнем случае, легкая грусть. Вспомним хотя бы классику авторской песни с частыми для нее мотивами одиночества, расставания, безысходности. Радостное же почему-то часто воспринимается как поверхностное, даже наивное. Однако умение видеть во всем положительные стороны требует большего душевного труда, чем печаль и уныние. И участники каравана решили сломать стереотип, осознанно утверждая идею созидания. Об этом говорят и названия песен: «Учусь я радоваться», «Энергия жизни», «Благодарение родителям», «Баллада о счастье», «Благо даря друзьям»… Даже философская лирика, прозвучавшая в песнях Александра Зотова из Донецка, настраивает на позитивный лад:
Танцует вальс осенняя листва,
И мы любуемся не взлетом, а паденьем.
Ах, эта жизнь – великая игра,
Где даже смерть приносит нам рожденье.

Возможность утверждения через песенные образы подвигла юную участницу концерта Катю Минибаеву из Свердловской области сочинить песню о своей мечте:
Я мечтаю в доме уютном жить,
Где всегда звучать будет голос твой,
Из колодца звезды домой носить,
Зажигать в печи огонек живой.

Вообще, тема связи человека с землей, бережного к ней отношения, возвращения к истокам тоже пронизывала все прозвучавшие песни - «Колыбельная для моей земли», «Я хотел бы радостно жить на Земле», «Дом мой, сад мой», «А вот он, рай, смотри – леса, поля…» и др.

И, наконец, третьим лейтмотивом концерта можно назвать идею единения людей, несмотря на границы, расчертившие карту постсоветского пространства. Со сцены Дворца в тот вечер прозвучали песни на русском, белорусском, украинском языках. В ряд авторских органично вплелась и красивая белорусская народная песня «Царкоука» («Церквушка»). А Виктор Пашнык из Ивано-Франковской области даже спел чувашскую народную песню, чем вызвал бурю аплодисментов и заслужил у зрителей шутливое прозвище «казах-альбинос» - за знание тюркского фольклора.

Алеся Алисиевич из Беларуси исполнила хореографическую композицию на тему легенды о двух неразлучных Ладах, а под занавес встречи – импровизированный танец. В конце выступления барды подарили зрителям песню «Свети», которая прозвучала как напутствие и сопровождалась словами: «Самое важное - то, что ваша жизнь зависит только от вас. И в каждом есть бесконечный источник любви, чтобы светить».
Концерт, подаривший зрителям много положительных эмоций и приятных впечатлений, окончился, а его участникам предстоит еще долгий путь – на Иссык-Куль, в Барнаул, затем на Дальний Восток. В сентябре караван приедет в Геленджик на фестиваль авторской песни и завершит свой путь в октябре в исходной точке - Донецке, давая по пути концерты наполненных радостным настроением песен.
Татьяна МЕЛЬНИЧЕНКО






Прим сайта: статья о выступлении 12-го Каравана в г.Караганда (Казахстан) из газеты “Deutsche Allgemeine Zeitung”, которую выпускает немецкая диаспора.

“ПРОСТО ЖИВИ И ДАРИ СЕБЕ ЗВЁЗДЫ…”

Каждый человек может быть счастлив, если захочет этого. Главное – верить в счастье и самому создавать позитивное пространство своей жизни.
И как же прекрасно, что есть люди, которые напоминают нам об этой возможности, да ещё и силой искусства.
В Караганду приехал “Караван любви солнечных бардов”. Этот коллектив, куда входят российские, украинские и белорусские барды, возник 3 года назад в г. Жёлтые Воды Днепропетровской области. Там в то время состоялся фестиваль песенного творчества “Быть добру!”. Солнечные барды уверены – о чём поёшь, так и живёшь! Поёшь о неразделённой любви – не жди сердечной гармонии, о смерти – значит, не любишь жизнь... “Кому как не бардам формировать светлый образ жизни, – сказал со сцены жизнерадостный Алег из Беларуси. – Мы песнями планируем жизнь!”.
Это уже двенадцатый караван! Он стартовал 23 января в Донецке, и в пути уже 5 месяцев. Барды пели на Украине, в Молдове, Приднестровье, России, после Казахстана последуют в Киргизию, затем вернутся в Россию – их путь будет лежать в Барнаул, затем на Дальний Восток. Потом начнётся обратная дорога – артистов ждёт Краснодарский край, Крым... Гастроли двенадцатого каравана завершатся в октябре.
Выступление солнечных бардов состоялось на сцене Дворца детей и юношества. И это было очень символично, потому что приехавшие к нам барды подчёркивали тему детской радости восхищения миром: “Я и ты на земле живём, словно дети…”.
Юные белорусы Алеся Алисиевич и Алег (пожелавший не раскрывать свою фамилию) просто поразили своей энергетикой! Оба светловолосые и светлые душой! Алеся тоненькая, как веточка, в длинной юбке и белой блузочке, Алег – в яркой жёлтой футболке, серых молодёжных брюках. Кроме своих песен, гости из Беларуси спели удивительно благозвучную белорусскую народную песню “Царкоука” (“Церквушка”). Алег сказал зрителям: “Вы знаете русский язык, значит, легко поймёте белорусский!”.
Бард из города Иваново Ирина Крайнер, самая старшая из выступающих, но удивительно молодая душой, поделилась с нами тем, что её бабушка в военное время была в Караганде в эвакуации и этот город позволил ей выжить. Песни Ирины поведали зрителям, откуда музыка берёт начало и что нужно для счастья. Ирина призвала зрителей вновь, как в детстве, увидеть красоту мира. “Учусь я радоваться свету… учусь я радоваться звуку… и можно радоваться чуду… и чудо рядом, под рукой…”, – слова легко запоминались, потому что были простыми и добрыми. Как не радоваться другу, его радостно протянутой навстречу тебе руке, стуку собственного сердца…
Ещё одна россиянка Евгения Кац из Южного Урала призналась, что впервые в Казахстане, хотя её город Челябинск и находится так близко от казахской земли. “Как светятся добротой казахстанцы! – радостно поделилась открытием Женя. – Мы начали петь в электричке, и попутчики так благодарно слушали нас”. Песня “Энергия жизни” никого в зале не оставила равнодушным: “Настрой свою душу и сердце послушай – всё поёт, всё живёт, всё ликует…”. Евгения посадила за городом собственный сад и теперь ждёт, пока деревья окрепнут, вырастут. Девушка не хочет жить в городе, в душной и тесной квартирке, а хочет жить на земле, в обнимку с природой. Она спела “Колыбельную для Земли”.
Виктор Пашнык из Ивано-Франковской области вызвал полное восхищение зала! В украинском народном костюме и казахской тюбетейке он спел песни на украинском и на … чувашском языках. В репертуаре Виктора была задорная чувашская песня – как не порадовать ею жителей тюркского города! “Похож ли я на казаха?” – крикнул светловолосый Виктор в зал. “Да, Вы казах-альбинос!” – откликнулись местные шутники. И потом просили Виктора исполнить чувашскую песенку на бис! Своим звучным, сильным голосом Виктор Пашнык талантливо пел песни на родном языке... Искромётная натура его позволяла блистать между песнями шутливыми репликами, перемежать пение художественным свистом.
Миниатюрная девушка евразийской внешности Екатерина Минибаева, дедушка которой был казахом, – уроженка Свердловской области. Она вышла на сцену и вдруг обнаружила, что “Витюшка” порвал струны на её гитаре! Но всё же быстро справилась с инструментом. В Катином репертуаре – песни о семейной идиллии, любви к земле. Её лирическая героиня мечтает жить в своём домике, “носить звёзды из колодца”, любить детей и мужа, наслаждаться каждым мгновением. Жить на земле – вот истинное предназначение человека! Энергия любви может жить бесконечно, если она взаимодействует с живым.
Александр Зотов из Донецка объявил зрителям, что дух народа един и скоро не будет проблем с паспортами, границами, таможнями. Зал бурно зааплодировал. Саша спел “Балладу о счастье” на стихи своего друга, у которого нет загранпаспорта и его не выпустили в Казахстан. “Я буду счастлив, я обещаю, в новую жизнь дорогу я знаю…”, “Я хочу быть безумно влюблённым…” – эти фразы, как мантры, зал повторял вслед за Александром. Слова были простыми, они так и проникали в душу: “Просто живи и дари себе звёзды…”. Главной темой и тональностью песен Саши была благодарность. Он просто гениально разбил на 2 части слово “благодаря”: “Благо даря друзьям, мы жизнь проживаем любя, мы выражаем себя…”. Надо благодарить всех за всё светлое, и себя тоже, и дарить благо! “Спасибо нашим сердцам за наши улыбки на лицах, спасибо нашим словам за то, что ими творится…”
Характерно, что большинство выступающих пели как свои песни, так и песни своих друзей, о чём радостно объявляли зрителям.
Тематика и дух песен были едины, но каждый из выступающих был абсолютно уникален.
Алеся между выступлением Кати и Александра представила зрителям проникновенную инсценировку. Она вышла на сцену в длинном и широком славянском платье и прочитала легенду о двух неразлучных Ладах. “Тогда ещё всё только начиналось. Это была Древняя Русь, как её принято называть, но на самом деле – Юная Русь…” Жила на свете влюблённая пара – Лад и Лада… По утрам Лад и Ладушка умывались росой, бежали, взявшись за руки, по полям и замирали вдруг перед чудесами природы – вот птица кормит птенца, вот раскрылся цветок. “Пока есть такая любовь, мир будет на земле”. Монолог перешёл в удивительный танец. В девушке трепетала каждая клеточка, Алеся вся ушла в созданный ею образ первозданной любви… Алеся несла собой образ мудрой, любящей природу Анастасии.
Напоследок барды спели “общие”, как они выразились, песни. Это были произведения на русском, белорусском и украинском языках. Названия их –“Караван”, “Дом мой – сад мой”, “Свети!” и другие – в полной мере соответствовали тому, что зажглось в сердцах зрителей.
После окончания концерта Алеся по просьбе зрителей продолжила танцевать на сцене, и её длинные-длинные волосы танцевали вместе с ней – они разметались, рассыпались… После танца уставшая девушка присела на краешке сцены, лицо у неё было потное, но ликующее, сияющее! “Алеся, – я подошла к ней, – у Вас, наверное, самые длинные волосы в Беларуси?”. Она улыбнулась. “У меня настоящие белорусские волосы!”
Алег специально для “Deutsche Allgemeine Zeitung” дал интервью, в котором пожелал немецкой диаспоре Казахстана добра и света и рассказал, что поездка в Германию “Караваном любви солнечных бардов” планировалась уже дважды, но пока не состоялась, однако обязательно состоится. Алег с теплом вспомнил прошлогодние гастроли в Поволжье – в Саратове и Энгельсе, где барды так сердечно были приняты публикой. Молодой белорус сказал, что ради занятий свободным песенным творчеством оставил университет – на него давила несвободная обстановка, он не мог сам распоряжаться своим временем. Студент подумал – что я могу делать лучше всего на свете? И понял – петь, дарить людям радость! И освободился от лишнего, от условностей, стал ездить по белу свету и дарить людям свет! Алег стоял у самых истоков “Каравана любви солнечных бардов”. В их коллетив входят не обычные барды, а представители нового песенного направления, содержательная направленность которого только позитивная. Недаром, говорит Алег, солнечных бардов называют необардами, они несут новое, своим творчеством творя только добро. “Считаете ли вы, Алег, что российское, белорусское и украинское бардовское движение едино?” – “Да, безусловно. Славяне всегда поймут друг друга. И все люди тоже поймут друг друга, если общий язык – язык добра!”.
Барды-анастасийцы, своими добрыми песнями проповедующие учение Анастасии, живущей по великим законам природы, подарили карагандинцам новую волю к счастливой жизни и желание встретиться с “Караваном любви солнечных бардов” вновь.

Елена Зейферт
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Найти нормальный теплый пол для дома не так просто, но только не для меня, ведь я нашел сайт
nonssucartea1981
* * *

Зарегистрирован: 11.12.2017
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Найти нормальный теплый пол для дома не так просто, но только не для меня, ведь я нашел сайт https://leto.net.ua/teplye-poly/devi_pol/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Очень удобный и не дорогой интернет-магазин где можно без проблем купить холодильное оборудование
dumapmahard1989
* * *

Зарегистрирован: 04.01.2018
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Очень удобный и не дорогой интернет-магазин где можно без проблем купить холодильное оборудование http://www.pegas-shop.com.ua/internet-magazin/holodilnoe-oborudovanie.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Разные публикации
 Ответить на тему  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 1