перейти на главную ИАЦ ЗКУ
Форум ИАЦ ЗКУ :: Родовые поместья Украины
Всеукраинский форум читателей книг В. Мегре, объединённых идеей о родовом поместье
Ответить на тему
Дисбактериоз и дерматит
Кирилл
* * *

Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 9
Ответить с цитатой
Может ли дисбактериоз стать причиной дерматита. Можно ли лечить дерматит гормональными препаратами?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Katarinka
Интересующийся

Зарегистрирован: 21.05.2017
Сообщения: 11
Ответить с цитатой
Вообще, я слышала, что дисбактериоз провоцирует проблемы с кожей. По крайней мере точно знаю, что если больной кишечник, то это будет видно по лицу. Так, что в вашем случае необходимо пропить что-то от дисбактериоза: https://www.add.ua/medicamenti/kishechnik/disbakterioz/, а потом уже разбираться с дерматитом. Возможно он пройдет сам по себе и лекарства не понадобятся, тем более гормональные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дисбактериоз и дерматит
 Ответить на тему  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 1