перейти на главную ИАЦ ЗКУ
Форум ИАЦ ЗКУ :: Родовые поместья Украины
Всеукраинский форум читателей книг В. Мегре, объединённых идеей о родовом поместье
Ответить на тему
Семинар "Эффективная семейная школа"
Ксения А
* * *

Зарегистрирован: 02.04.2011
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Школьная система переживает формальный и содержательный кризис. Большая часть думающих родителей всё сильнее ощущает это. Многие готовы взять на себя ответственность за обучение своих детей( и берут!). Но как сложно бывает организовать процесс. И причина чаще в том,что нет цельности знаний у самого родителя( ведь учились- то мы в советской/ постсоветской школе). В июне в Севастополь приезжает координатор программы "Родовые школы России",автор учебного пособия "Россия во времени. Древняя история сибирских и славянских народов. 1997 г", руководитель проектов авторских, родовых и семейных школ в Новокузнецке, Кемерово, Сургуте, Калужской области и др. с тредневным семинаром " Эффективная семейная школа" Все, кого интересуют подробности, могут писать в личку. Отвечу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ксения А
* * *

Зарегистрирован: 02.04.2011
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Чуть подробнее об авторе и ведущем семинара.
Сторожев Анатолий Николаевич, педагог-новатор, координатор программы "Родовые школы России".Автор учебного пособия "Россия во времени. Древняя история сибирских и славянских народов. 1997 г". Руководитель проектов авторских, родовых и семейных школ в Новокузнецке, Кемерово, Сургуте, Калужской области и др.Согласно предлагаемой методологии пересматриваются цели и содержание образования.Коллективы родителей, заинтересованные в качественном обучении своих детей, реализуют здесь собственные цели и ценности. Поэтому каждый проект - индивидуален. Общие основания и возможности следующие:
1) Одной из главных целей образования является развитие мышления, сознания участников процесса, обучение способу обучения, развитие способностей.
2) Реализация родовых (семейных) ценностей, традиций, опора на лад в семье. Семейные школы в отличие от частных озабочены прежде всего не поиском опытных преподавателей, а развитием собственного ресурса. А уже к этому ресурсу можно привлекать и "дипломированных специалистов" - по необходимости.
3) Формирование индивидуального плана обучения для каждого ученика.
4) Нет существенного разрыва между взрослыми и детьми. Целостный мир.
5) Глубокие прочные знания - результат систематической работы с учебным материалом, имеющим очевидную внутреннюю логику. Потеря интереса к обучению часто связана с "потерей ориентации" в учебном материале. В нашей технологии учебные программы организованы так, что каждый ученик видит как ими пользоваться. Ученик, а не учитель и не директор - главное звено школы. Управление учебным процессом осуществляется учениками.
6) Опережающее образование. Мы осваиваем знания будущего, а не вчерашнего дня.
7) Опора на народную традицию. Наше образование - "традиционное" в полном смысле слова.
8 ) За счет изменения управляющей модели школы и корректировки содержания время обучения сокращается приблизительно вдвое. Высвобождающееся время используется для решения практических задач, на личные программы, на домашние заботы, на дополнительное образование - это определяется совместно учеником, родителями, педагогами..
9) Здоровье ученика - важнейшее условие успеха обучения.Первое, что мы делаем - вводим принцип добровольности обучения. Многие дети не любят учиться только потому, что их заставляют.
10) Мы перекроили большинство школьных предметов. Но наибольшей корректировке подверглась история
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Семинар "Эффективная семейная школа"
 Ответить на тему  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 1