перейти на главную ИАЦ ЗКУ
Форум ИАЦ ЗКУ :: Родовые поместья Украины
Всеукраинский форум читателей книг В. Мегре, объединённых идеей о родовом поместье
Ответить на тему
О Любви (цитаты из книг В. Мегре)
Святослав Стеценко
администратор
администратор

Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 1624
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
(извлечения из ч. 2 "Обряды любви" кн. 8 В. Мегре "Новая цивилизация")

Почему приходит и уходит Любовь


Почему приходит и уходит Любовь?

Ах, как много посвящено этому чувству стихов и философских трактатов. Трудно найти литературное произведение, где в той или иной степени не затрагивалась бы эта тема. Почти все религии говорят о любви. Считается, что это великое чувство подарено человеку Богом.'

Но действительность нынешнего человеческого бытия показывает чувство любви как самое садистское явление.
Давайте посмотрим правде в глаза. Статистика свидетельствует: 60-70% брачных союзов распадается. Распаду предшествуют годы несуразной жизни двух бывших влюблённых. Иногда эти годы протекают со взаимными оскорблениями, скандалами и даже мордобоями.
Первоначальное, прекрасное, вдохновенное чувство уходит, на смену - годы злобы, оскорблений, ненависти и как итог - несчастные дети.

Таков печальный результат нынешней любви.
Можно ли такой результат считать подарком Бога? Совсем нет!
Но, может, это мы сами отклоняемся от некого образа жизни, присущего человеку, а потому уходит любовь, подавая тем самым нам знак: «Я не могу жить в таких условиях. Ваш образ жизни меня убивает. И сами вы умираете».
Возвращаясь мысленно к таёжному разговору, я вспоминал, как необычно говорил о любви седой отшельник:
«Любовь - это величайшая по силе космическая энергия. Она не бездумна. У неё есть мысли и собственные чувства. Любовь - это живая, самодостаточная сущность, живое существо.
По воле Бога она послана на Землю и готова дарить свою великую энергию каждому живущему на Земле человеку и сделать его жизнь в любви вечной.

Она приходит к каждому, пытаясь рассказать языком чувств о Божественной программе, и, если ей не внемлет человек, ей уходить приходится, по воле не своей, по воле человека».
Любовь! Чувство загадочное и, несмотря на то, что испытать его довелось почти каждому когда-либо жившему на Земле человеку, - неисследованное.
С одной стороны, тема любви затрагивается в большинстве прозаических, поэтических произведений, в большинстве жанров искусства. С другой стороны, вся информация в них лишь констатирует факт такого явления, как любовь, и в лучшем случае описывает его внешние проявления и варианты поведения разных людей под воздействием появившегося в них чувства.

Но так ли уж необходимо исследовать всем знакомое чувство любви?
Необычная и нигде ранее не встречавшаяся информация, полученная в сибирской тайге, свидетельствует: исследования крайне необходимы. Необходимо научиться понимать любовь.
Думаю, одним из самых верных ответов на вопрос, почему уходит любовь, будет простой ответ: уходит, не найдя понимания.

А люди в прошлом её понимали.
Судите сами: более десяти тысяч лет назад ведруссы обладали знаниями, с помощью которых совершали действия, укрепляющие любовь и, мало того, делающие её вечной. Одно из таких действий - древневедический обряд венчания. После его публикации в одной из моих книг многие учёные-исследователи стали склоняться к утверждениям, что данный обряд способен трансформировать первоначально вспыхнувшее чувство в вечное. Сравнивая его с обрядами разных народов прошлого и современности, я всё больше стал утверждаться в мысли: древневедический обряд венчания является продуманным народной мудростью рациональным деянием, способным и сегодня помочь многим семейным парам обрести вечную любовь. Однако давайте обо всём по порядку. И начнём с главного.
(Глава "Почему приходит и уходит Любовь?", ч. 2 "Обряды любви" кн. 8 В. Мегре).


Когда мужчина влюбляется в женщину, особенно с первого взгляда, трудно сказать, что именно в нём вызвало чувство любви. Возможно, тугая коса и цвет волос, возможно, глаза. Принято полагать, что чувство любви вызвано всей совокупностью внешних и внутренних черт. И когда женщина меняет свою внешность, она убирает часть понравившегося, тем самым ослабляя любовь. Даже тогда, когда после радикальной смены нарядов, причёски и макияжа все вокруг скажут: какая ты стала красивая, привлекательная, и даже если подобные высказывания будут соответствовать действительности. И даже если муж восхитится новой внешностью жены, через некоторое время его любовь может значительно ослабнуть или исчезнуть совсем.
(Глава "Ложный образ", ч. 2 "Обряды любви" кн. 8 В. Мегре).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Святослав Стеценко
администратор
администратор

Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 1624
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
(выборка из текста выступления Владимира Мегре
на читательской конференции в г. Санкт-Петербурге 22 мая 2005 г.)


Об энергии Любви


"… Я вот во второй части "Новой Цивилизации", как бы очень и очень важный вопрос хочу рассмотреть: "Это куда уходит любовь?"
…Моя родная сестра говорит: ты вообще сделал не очень-то хорошо там, в своих книгах, потому что некоторые люди, прочитав их, расходятся. (смех в зале)

Я стал исследовать вот это явление, почему они разводятся, и, а там уже и были не крепкие семьи. А мне нравится, что сейчас рождается крепкая семья, крепкие родятся семьи. Вот, знаете, я хотел описать в «Новой Цивилизации», во второй части «Новой Цивилизации», жизнь человека с рождения и до рождения ну и, ничего не получилось, и Анастасия говорит: а у тебя это и не получится. Я говорю: почему? А потому, что рождение человека это не начало жизни, и вот, невероятный такой оказался поворот, и она говорит: начало жизни – это, жизнь начинается с любви двоих. То есть рождение это уже итог. И вот тогда я стал, ну, вот сейчас провожу исследования, значит, куда уходит любовь и что нужно сделать, чтобы она не уходила. И как найти вот этого, так называемую свою половинку. Понимаете, вот, есть в мире открытия: физики делают, химики делают, но мы с вами должны сделать вот это открытие, мы должны сделать так, ну, есть такие способы, что любовь не уходит, а усиливается. И вот об этом я хочу говорить, вот во второй части книги «Новая Цивилизация», и мне нужны некоторые исследования. Так вот, оказывается, ну, мы так привыкли, что 60% или 80 разводятся, остальные просто несчастливо живут, мы привыкли, как бы это наша обыденность, мы с этим смирились, но ведь это всё не правильно, это всё не так. Если все правильно делать, то любовь, она наоборот усиливается после вот этой первой вспышки. А Анастасия говорит что это и вообще не любовь: вот когда встретились посмотрели друг на друга ахнули – это ИМПУЛЬС ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛЮБВИ".


Вопрос: "Уважаемый Владимир, скажите, пожалуйста, как мужчине вот обойтись без секса, например, вдали от жены, будучи в командировке? Так как в наше время мужчины считают, что без этого не обойтись, или это вредит здоровью. Спасибо".
В.Н. Мегре: "Ну, вот знаете, есть, бывает человек живёт, занимается каждый день сексом, но он только думает, что он сексом занимается, он только думает, что он там чем-то занимается. Просто если один раз вот попробовать так как я в книжках пишу, то, вы понимаете, вот, раз, там скажем в постели провёл с женщиной, ну там 5 минут и спать хочется, ну потом, после секса. И, а вот, тот как бы секс, это не секс, о котором говорит Анастасия, ну как бы это объяснить, ну там оргазм полгода длится, можно и в командировку. (смех, аплодисменты) Дело в том, что мы даже не подозреваем, как это великолепно, если вот по-другому делать. Не секс ради секса – это же такое извращение, это всё равно, что с резиновой куклой, это же только, мы врём сами себе, что это хорошо. На самом деле ничего в этом нет хорошего: мимолётная такая радость, мимолётное увлечение, а речь идёт о том, что, о длительной радости и о длительном увлечении. Вот, как бы по-другому ещё сказать, вот знаете, у кого была сильная любовь, любишь, я вот тоже ну, в детстве в первом классе влюбился и любил там до десятого класса девочку одну. А я же с ней не спал, она вообще со мной не общалась, я просто её любил. А она даже и не разговаривала со мной, а я сидел, и, она на фортепиано училась играть, я сидел там на заковалинке её дома и слушал как она там разучивает, играет и мне было хорошо. Может быть это вот была первая такая любовь. А потом бывает, такое что, ну встретился, ну, спят они, то есть удовлетворение от того секса, которым мы занимаемся, не происходит и всё в мире относительно, надо хотя бы один раз попробовать по-настоящему с женщиной переспать". (задумчивые аплодисменты)

В. Мегре: "…Ну вот, некоторые то могут ревновать, да нет, не ревнует, потому что это гениальная песня и тоже сейчас будет на неё сделана аранжировка, будет – слова Анастасии, когда вот, ну, якобы изменял на Кипре. А она в ответ:
Помолюсь за тебя, ты – любимая
Моего любимого, женщина
И в желаниях будешь счастлива
Будешь счастлива, как хотела я
А мои промелькнули денёчки
Только танцем хмельным обожгли
От былого пошли годочки
Ножки сына уже пошли.
Самый лучший твой папа, самый лучший!
Это я не успела раскрыться
В жизни так, сыночек, случается,
Другой женщине вдруг удивится.
Обогреет вас ветерок весны
И расскажет мне листьев шелестом
Как тепло ему и как радостно
И от губ твоих, и от рук твоих.
Не посмею я отвлекать его
От тепла твоих рук и нежности
Пролетят года, в ночь туманную
Жизнь покажется вам пустой
Я к земле звездой догорающей
Разгоню в душе мрак ночной
И успеть смогу помолиться
За тебя, любимая,
Моего любимого, женщина
Вот так ревность нужно разгонять".
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Святослав Стеценко
администратор
администратор

Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 1624
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
(выдержка из статьи "Научиться быть счастливыми…")

Об энергии Любви


- Тема семьи, отношений между мужчиной и женщиной постоянно возникает в Ваших книгах. Каковы секреты создания по-настоящему счастливой, гармоничной семьи? Что такое любовь?
- Анастасия говорит: Любовь - это энергия. Она может приходить к человеку, может уходить. Человек живет на многих планах бытия, и он есть комплекс всех Вселенских энергий. Любовь была высшей энергией, присущей только Богу, и он направил ее на Землю только для своих детей, то есть, для нас с вами. Эта энергия не приемлет разрушения. Не приемлет! Только созидание.
Как утверждает Анастасия, не может Любви быть в паре, которая живет в каменном мешке, где людей окружают вещи, которые медленно разрушаются. Каждую минуту, каждую секунду даже стены дома, где вы живете, и те разрушаются! Нет никакого созидания, и Любовь уходит.
Ее энергия может жить только тогда, когда человек не меньше, чем на 60%, окружен творениями Бога - самовосстанавливающимися структурами.
Я пытался анализировать эту мысль, и среди моих знакомых, близких, живущих в городах, не смог найти ни одной семьи, где сохранили бы Любовь на длительное время...


Александр Каменецкий
Неведомый Мир №12 /2000 г.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Святослав Стеценко
администратор
администратор

Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 1624
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
(извлечения из кн. 4 В. Мегре "Сотворение").

Энергия любви

— Она, великая энергия любви, на землю посланная Богом для своих детей, приходит к каждому однажды. Бывает, и не раз, стремится обогреть собою человека и с ним остаться навсегда. Но большинство людей возмож¬ности остаться с ними энергии Божественной великой не дают.
Представь, встречаются однажды она и он в сиянии любви прекрасном. Стремятся жизнь свою соединить на¬вечно. Считают, что прочней союз их будет скреплённый на бумаге, и ритуалом при скоплении свидетелей боль¬шом. Но тщетно. Лишь несколько проходит дней, энер¬гия любви их покидает. И так почти у всех.
— Да, ты права, Анастасия. Разводится огромное ко¬личество людей. Процентов семьдесят. А те, что не раз¬водятся, бывает, живут как кошка с собакой, или равно¬душными живут друг к другу. Известно это всем, но по¬чему такое в массовом порядке происходит, неясно ни¬кому. Ты говоришь, энергия любви их покидает, но по¬чему? Как будто дразнит всех она или какую-то свою игру играет?
— Любовь не дразнит никого и не играет. Стремится с каждым вечно жить, но человек сам образ жизни изби¬рает, и образ жизни тот энергию любви пугает. Любовь не может разрушенью вдохновение дарить. Плоду любви негоже в муках жить, когда совместно начинают строить жизнь он и она. Когда в квартирке, словно в каменном, безжизненном стремятся поселиться склепе. Когда у каж¬дого своя работа и интересы, окружение своё. Когда дел общих нет для будущего, нет совместного стремленья. Когда лишь плотскою утехой увлекаются тела, чтобы потом ребёнка своего отдать на растерзанье миру, в ко¬тором чистой нет воды, бандиты, войны и болезни. От этого энергия любви уходит.
— А если он и она имеют много денег? Или родители молодожёнам подарят не маленькую квартирку, а шести ¬комнатную, в доме с новой современной планировкой, с охраной у подъезда, и машину подарят хорошую и денег в банке на счету молодожёнов будет много, — энергия любви в таких условиях жить согласится? Смогут он и она до старости в любви прожить?
— До старости им в страхе жить придётся без свободы и любви. И наблюдать, как всё вокруг стареет и гниёт.
— Так что же тогда нужно привередливой энергии любви?
— Не привередлива любовь и не строптива, к Боже¬ственному сотворению она стремится. Навечно может обогреть того, кто сотворять любви пространство с нею согласится.
— А в том проекте, что рисуешь ты, есть где-нибудь любви пространство?
—Да.
— И где оно?
— Во всём. Оно сначала для двоих родится, потом для их детей. И у детей через три плана бытия связь будет со Вселенной всей.

Представь, Владимир, он и она начнут в любви осу¬ществлять проект, что мы рисуем. Высаживать деревья родовые, травы, сад. И радоваться, как весной их сотворенья расцветают. Любовь навечно будет жить меж ними, в их сердцах, вокруг. И каждый будет представлять друг друга в цветке весеннем, вспоминая, как вместе дерево, что расцвело, сажали. И вкус малины вкус любви собой напомнит. Он и она в любви друг к другу веток малины осенью касались.

В саду тенистом зреют прекрасные плоды. А сад са¬жали вместе он и она. Сажали сад в любви.
Она смеялась звонко, когда вспотел он, копая лунку, и капельки со лба его она своей рукой снимала и целовала губы жаркие.

Бывает в жизни часто так, что любит лишь один. Дру¬гой или другая только рядом находиться позволяют. Как только сад они свой возделывать начнут, энергия любви разделится, и не покинет никогда двоих! Ведь образ жиз¬ни будет соответствовать тому, в котором можно жить в любви самим и в продолженье детям передать любви про¬странство. И воспитать детей по образу, подобию совме¬стно с Богом.
—Анастасия, о воспитании детей подробней расска¬жи. О воспитании читатели спрашивают многие. Если у тебя своей системы нет, так хотя бы из существующих, какая лучшая, скажи.

(Глава "Энергия Любви", кн. 4 В. Мегре «Сотворение»).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Святослав Стеценко
администратор
администратор

Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 1624
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Любовь - космическая сущность

Любовь - космическая сущность. Живая, мыслящая, с высоким интеллектом. Она могущественна, и недаром Бог восхищался ею, человеку её энергию великую в дар преподнёс. Любовь понять пытаться необходимо, не стесняться и на государственном уровне внимание ей уделять.
(Глава "Любовь - космическая сущность", ч. 2 "Обряды любви" кн. 8 В. Мегре).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Святослав Стеценко
администратор
администратор

Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 1624
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
(извлечения из ч. 2 "Обряды любви" кн. 8 В. Мегре "Новая цивилизация").

Великий дар создателя
Детская любовь


Анастасия начала свой рассказ о ведрусских обрядах, связанных с энергией Любви, с какой-то детской радостью и вдохновением:
- Деяния ведруссов - непрерывное ученье. Великая, весёлая школа бытия осмысленного.
Все праздники ведрусские состязанием ума и ловкости можно назвать. Можно о них сказать, как об уроках мудрых молодым, напоминанье взрослым. Но и работа у ведруссов в дни страдные весело происходила. Работа смыслом наполнялась большим, чем материальные творенья.
Смотри, Владимир, вот сенокосная пора. Прекрасен ясный день. Селенье всё, от мала до велика, на рассвете стремится на луга. Смотри: на двух повозках едет вся семья. Лишь старики одни остались дома, чтоб не скучала живность на усадьбе.

А парубки - хлопцы молодые - едут верхом, лишь хомуты на лошадях да вожжи в их руках длиннющие. На этих лошадях вожжами длинными они будут копны сена подтаскивать к стогам.
Степенные мужики вверх лезвиями косы держат на возах, а рядом жёны их и дети повзрослее с граблями: будут ворошить траву, которую мужчины скосят.
Ещё в повозках дети совсем маленькие тоже едут. Для чего? Да просто так, да ради интереса, чтоб пообщаться, порезвиться, поиграть, за взрослыми понаблюдать.

Одеты люди не в лохмотья. Рубашки белые, смотри, в косы у женщин вплетены цветы, и платья с вышивкой. Зачем одеты так, будто на праздник люди едут? Ответ, Владимир, в том, что нет необходимости особой сено им косить. У каждого в поместье есть свои стога. Конечно, про запас неплохо общих несколько стогов иметь.
Но главное, негласное в действии всеобщем - себя в работе показать. К другим украдкой присмотреться, а парубкам, девицам молодым - друг с другом познакомиться за делом. Вот потому на сенокос приходит с радостью молодёжь и из соседних поселений.
Началось - смотри.

Идут степенно в ряду мужчины-косари. И ни один не должен отставать. Их жёны ворошат вчерашнюю траву для сушки и поют. Сухую - в копны собирает молодёжь. Постарше молодые стог сметают.
Вот видишь: стоят на стоге парубки вдвоём, одному восемнадцать лет, двадцать - второму, укладывают сено на стогу, что подают им шесть девиц.
Рубашки сняли парубки. По бронзовым телам струится пот. Но успевать стараются, не поддаваться хохотушкам снизу.
На стоге если двое, внизу должно четыре быть девицы, а их вот шесть, смешливых и шутливых, снизу пытаются сеном забрасывать парней.
Воды попить отец парней к стогу подходит, он быстро ситуацию всю оценил. Пытаются сыновья его вдвоём за шестерыми поспевать. Не спасовать бы им. Внизу проворные, смешливые девицы, невестами, возможно, будут две для сыновей. Воды попил, сынам наверх кричит отец:
- Эй там, сынки, что-то косить мне надоело, может, залезу к вам да помогу? Раз шестеро внизу стоят, а не четверо.
- К чему, отец, - ответил старший, работу не прервав, - мы с братом здесь вдвоём, а разогреться даже не успели.
- А я совсем как будто сплю, - добавил младший, пот со лба украдкою смахнув.
Внизу заметили его движенье хохотушки, и крикнула одна под общий смех:
- Смотри, не вымокни уснувши.

Отец довольный усмехнулся, в строй косарский, вновь выстраивавшийся, встал.
К стогу от луга дальнего шла вереница из четырёх коней, а под уздцы вели коней хлопцы молодые.
Последним самый младший вёл лошадь Радомир. Лет восемь в канун лета исполнилось ему, девятый шёл. Но развит был не по годам мальчик Радомир.
Не только ростом он над сверстниками возвышался, но и науки схватывал быстрей других, удалым в играх был. И здесь, на сенокосе, тем гордился, что получил работу, которую постарше дети делали. Ему от старших никак нельзя было отстать.
Он сам копну старался быстро обвязывать вожжами, и лошадь слушалась его. Хоть и последним шёл в шеренге Радомир, он всё же шёл не отставая.
Чуть-чуть поодаль, у леска, резвилась детвора помладше. Завидев вереницу лошадей и копны, все бросились к ним, чтобы на копнах прокатиться.

Стремглав бежала детвора, и только девочка одна, четыре года ей исполнилось едва, отставала. Все уже к копнам подбежали дети. Она, чтоб путь свой сократить, в отчаянье через болотце напрямик решила побежать. Болотце почти высохло, но кочки ещё большими на нём были. С кочки на кочку прыгала девчушка, совсем почти были рядом лошади, тащившие копны. Но вдруг, пытаясь прыгнуть на очередную кочку, с кочки девчушка сорвалась, а падая, о палку расцарапала коленку да в мутной луже платье запачкала, лицо.
Вскочила. Тут же плюхнулась обратно и громко заревела от обиды.
Последняя копна, проехав рядом, удалялась.

Услышал детский плач степенный Радомир. Остановил коня, пошёл на плач к болотцу. Увидел: девочка испачкалась, в луже сидит, кулачком слёзы растирает по грязному личику и ревёт что есть мочи.
Взял Радомир под мышки девочку, поднял из лужи, поставил на сухое место и спросил:
- Чего ревёшь, малявка, горько так?
Она навзрыд, сквозь плач, стала пояснять:
- Бежала я, бежала, не успевала, а потом упала.
- Уехали все копны, я отстала. На копнах сейчас едут дети все, а я в луже сижу.
- Не все уехали, - ответил Радомир, - остался я, и вот моя копна. Если реветь перестанешь, я на нейтебя прокачу. Да только грязная какая-то ты вся. Даперестань, в конце концов, реветь, оглушишь.
За подол платья девочки взялся Радомир, сухое место платья к носику поднёс, строго сказал:
- А ну, давай, сморкайся.
- От неожиданности девочка ойкнула, ручками быстро прикрыла наготу свою, потом сморкнулась раз-другой и плакать перестала. Радомир отпустил подол её платья, критически осмотрел стоящую перед ним грязную, растрёпанную маленькую девочку и сказал:
- Вообще-то платье ты снимай своё совсем.
- Не буду, - она твёрдо заявила.
- Снимай, я отвернусь. Я платье твоё грязное в озере пополощу, ты тут в траве пока сиди. Рубашкуна мою, возьми. Она тебе до пяток достанет, длиннее платья рубашка моя тебе будет.
Радомир полоскал в озере платье маленькой девочки, а она, закутавшись его рубашкой, выглядывала из травы.

И вдруг сидящую в траве девочку будто стрелой пронзила страшная мысль. Она вспомнила однажды подслушанные слова дедушки, который бабушке сказал:
Непомерно непотребное деяние в соседнем селении произошло, поднял подол платья у девицы до венчания один негодник.
- Поднял подол и, значит, жизнь сломал девицы, - вздохнула бабушка.
Девочка маленькая решила, что и у неё должно что-то сломаться, раз незнакомый ей парень поднял подол её платья. Она осмотрела свои ручки, ножки, и, хотя все они были в полном порядке, не сломаны, страх не исчез.
Если дедушка и бабушка считают, что при поднятии подола платья что-то ломается, значит, и у неё должно сломаться.

Девочка вскочила с травы и крикнула полоскавшему в озере её платьице Радомиру:
- Ты - непотребный негодник.
Радомир выпрямился, повернулся в сторону стоящей в траве девочки в его рубашке и переспросил:
- Чего ты кричишь опять? Не понял, чего хочешь?
- Я тебе кричу, ты - непотребный негодник. Ты посмел поднять подол платья у девицы до венчания.
- Ты всё у неё переломал.
- Радомир некоторое время смотрел на чумазую девочку, потом захохотал, отсмеявшись, сказал:
- Слышала звон, да не знаешь, откуда он. Да, подымать подол платья до венчания у девицы негоже.
- Но я-то не поднимал подола платья у девицы.
- Поднимал, поднимал, я помню, ты поднимал подол моего платья.
- Твоего поднимал, - согласился Радомир, - ноты ведь не девица.
- Почему я не девица? - удивлённо спросила девочка.
- Потому что у всех девиц на груди выпуклости имеются, а у тебя их нет. У тебя вместо груди девичьей едва заметны два прыщика. Ты, значит, не девица.
- А кто же я? - растерянно спросила девочка.
- Малявка ты ещё пока. И сиди там, в траве, молча, некогда мне с тобой разговаривать.
Он вошёл снова в воду, пополаскал платье, выжал его, аккуратно расстелил на траве и позвал девочку.
- Подойди к воде, малявка, тебе умыться надо.
Её покорно подошедшую, притихшую умыл. Сказал:
- Теперь к копне пойдём, прокатишься.
- Платье мне отдай сначала, - тихонько попросила девочка.
- Так оно ж мокрое. Ты в рубашке моей пока оставайся. Я твоё платье с собой возьму, пока мы к стогу добираться будем, оно подсохнет, там и переоденешься.
- Нет, отдавай мне моё платье, - настаивала девочка. - Я его, хоть и мокрое, надену. На мне пусть сохнет.
- На, наряжайся, - платье протянул ей Радомири к лошади пошёл.
Платье надела быстро девочка. Стремглав догнала Радомира у копны.
- А вот и я, - запыхавшись, она сказала. - Возьми свою рубашку.
- Конечно. Ты - моя напасть. Уже все парни возвращаются, а я с тобой вожусь. Давай залазь наверх.
Он девочке помог забраться на копну сена. Взял за уздечку лошадь, и тронулись они по направлению к стогу сена.
Маленькая девочка в мокром платье сидела на поехавшей плавно копне и ликовала. Она одна, не так, как все, по двое-трое. Одна она сидела на копне. И счастье было на лице, как будто бы богинею вдруг стала.

Ох, видели б подружки, как она, не в караване, а одна. Её одну везёт... Взглянула, как ведёт поводом лошадь Радомир, и больше глаз от его спины не отводила. Сердечко детское сильней забилось. По всему телу - теплота. Конечно, понимать девчушка не могла: она влюбилась.
Ах, эта детская любовь! Чистейшая она - подарок Бога. Только зачем приходит рано иногда, тревожит детские сердца? Зачем? Какой в ней, ранней, смысл? Оказывается, великий в ранней любви смысл, ведруссы его знали.
Подъехав к стогу, Радомир к копне вернулся.
- Давай слезай, не бойся, подхвачу.
Он подхватил прыгнувшую на него девчушку, опустил на землю, спросил:
- Ты чья?
- Я из соседнего селенья, я - Любомила. С сестрой в гостях мы, брату помогаем, - ответила она.
- Вот и иди к сестре, - ответил, удаляясь, Радомир. Он даже не повернулся к девочке ни разу.
Она стояла, всё смотрела, как отвязал он вожжи от копны, залез на бочку, на коня вскочил, галопом поскакал за новою копною.


Любовь как полноправный член семьи

Домой с сестрой вернулась маленькая Любомилка. Как раз семья вечерять собиралась. Но Любомилке сесть за стол не захотелось, она, прижавшись к бабушке, просила:
- Пойдем со мною в сад, бабулечка. Тебе одной хочу о чуде рассказать.
Отец, услышав просьбу, возразил:
- Негоже, доченька, когда семья за стол садится, удаляться. Да ещё бабушку с собой...
На лицо дочери отец взглянул и улыбнулся. Ведруссы знали благодать детской любви. Умели обласкать любовь, в семью принять как дар небесный, не насмехаться над любовью, уважать.
Энергии великой благодать ценили, вот потому энергии Любви к ним с радостью великой приходили.
- Так вы там с бабушкой в саду и поедите ягод, - сказал отец как будто равнодушно.
В саду, в дальнем его углу, бабулечку свою и усадила на скамейку Любомилка и сразу начала взволнованно рассказ:
- Бабулечка, я там, на сенокосе, с подружками играла. Они как побегут кататься на копнах. А мне не очень-то кататься и хотелось. Иду себе так просто.
- Вдруг один, такой красивый, самый добрый, парень молодой лошадь остановил свою, ко мне подходит.
- Да, бабулечка, так близко, как с тобою я сейчас стою.
- Такой красивый и добрый весь такой. Стоит передо мною, говорит: «Я очень, девочка, тебя прошу...». Нет, не так он говорил, а по-другому. Он говорил: «Я тебя, девочка, не просто прошу, а даже умоляю на моей копне немножечко проехать». Я прокатилась. Вот. Ты поняла, бабулечка? Случилось что-то с ним?
- С тобой случилось, внученька. А как его зовут?
- Не знаю. Ничего он не сказал.
- Ты мне сначала, Любомилочка, всё расскажи и постарайся не забыть, как было всё по правде.
- По правде, - опустила Любомилка вниз глаза, - по правде? Я в лужу упала, он платье моё постирал, потом на копне прокатил, а как зовут не сказал. Малявкой меня называл и, когда уходил, ни одного разочка даже не взглянул в мою сторону, - рассказала бабушке Любомилка и заплакала. Сквозь плач продолжала:
- Всё стояла я, смотрела, как он уезжал. Только он ни разочка не взглянул на меня, как зовут не сказал.
Бабушка прижала к себе внучку. Русую головку гладила, будто бы лаская в ней энергию Любви. И шептала тихо как молитву: «О великая энергия от Бога. Благодатью своей внучке помоги. Не сожги её сердечко неокрепшее. На деянье сотворенья вдохнови».

Вслух сказала Любомилке:
- Хочешь, внученька, чтобы тот хороший очень парень всегда лишь на тебя одну смотрел?
- Да, хочу, бабулечка. Хочу!
- Так не попадайся ему больше на глаза три года.
- Почему?
- Видел он тебя в грязи испачканной. Плачущей, беспомощной малявкой. Таким образ твой остался в нём. За три года станешь ты взрослее, краше и умнее, если постараешься сама.
- Я стараться очень-очень буду. Только подскажи мне, бабулечка, как стараться?
- Все тебе секреты, внученька, я расскажу. Если в строгости их будешь исполнять, краше всех цветочков на земле ты станешь, любоваться тобой будут люди.
- Не тебя, а ты сама любимых сможешь выбирать.
- Говори, бабулечка, я всё исполню, говори быстрее, - торопила бабушку малышка Любомилка, за подол платья бабушку трепала в нетерпенье.
И медленно, торжественно произнося слова, поведала внучке бабушка:
- По утрам вставать пораньше надо. Ты валяешься в капризах по утрам. Встав, бежать к ручью, там омываться чистой родниковою водой. Возвратясь домой, немного кашки съесть. Ты же сладких ягод требуешь всегда.
- Бабушка, зачем же дома мне стараться, если не увидит он меня? Как в ручье я по утрам купаюсь и как кашу ем? - удивилась Любомилка.

- Этого, вестимо, не увидит. Но старанья на тебе красою отразятся внешней. И энергия появится внутри.
Любомилка старалась следовать бабушкиным советам. Не всегда у неё это получалось, особенно в первый год. Но тогда бабушка с утра к ней на постель садилась, говорила: «Коль не встанешь с солнышком, не побежишь к ручью, в этот день не станешь краше».
И вставала Любомилка. На второй год к режиму попривыкла, исполняла с лёгкостью процедуры омовенья утром, с весельем кашу ела.

До срока бабушкиного - трёх годков - всего лишь месяц оставался. К капищу из разных селений съезжались люда на ярмарку. Повозки с людьми ехали мимо поместья, в котором Любомилка проживала. Вместе со своей старшей сестрой Екатериной на проезжающих смотрела Любомилка. И вдруг одна повозка, свернув с дороги, подъехала к воротам, у которых две девочки стояли. И в ней, в подъехавшей повозке... Его узнала Любомилка сразу. Среди других людей сидел и управлял лошадью её любимый повзрослевший Радомир.

Сердечко девочки затрепетало, когда подъехала повозка к их воротам и остановилась.
Мужчина старший из всех сидящих, наверное, отец, сказал:
- Вам здравия, девицы. Отцу вашему, и матери, и старшим всем передайте мой поклон. А нам бы кваску вашего попить хотелось. Забыли свой в дорогу взять.
Любомилка стремглав вбежала в дом и крикнула:
- Всем вам поклон. Да где кувшин? Где ж он, кувшин наш с квасом? Ах да, в чулане, охлаждённый он. - И бросилась к чулану, и опрокинула у двери стоящее ведро. И повернувшись, дедушке и бабушке скороговоркою сказала: - Всем тихо, вытру воду, как вернусь.

Схватив кувшин, она к воротам подбежала, остановилась, отдышалась, волненье сдерживая, степенно из калитки вышла, подала старшему мужчине кувшин с квасом.
Пока отец семейства пил квас, она, не отрываясь, на Радомира всё смотрела. Но он разглядывал Екатерину.
Когда ему был передан кувшин, он допил оставшийся в нём квас, с повозки спрыгнул и протянул кувшин Екатерине, сказав:
- Спасибо. Добрыми руками закваска сделана была.
Телега удалялась. Любомилка вслед смотрела, потом к скамейке, что в дальнем углу сада, побежала, не села, а упала на скамейку, горько зарыдала.
- Чего опять ты так печальна, Любомилка? - К ней бабушка пришла и рядом села.
Сквозь плач рассказывала бабушке о происшедшем Любомилка:
- Они подъехали и квасу попросили, там юноша тот был, который прокатил меня, тремя годами раньше, на копне. Он ещё краше стал. Я побежала, квасу принесла в кувшине. Квас пили все - хвалили. Он тоже пил, потом кувшин отдал Екатерине. Не мне, бабулечка, а ей, разлучнице моей, Екатерине. И ей, не мне, сказал «спасибо». Она, дылда здоровая, пока я за квасом бегала, о чём-то говорила и на него смотрела. Он тоже на неё смотрел и улыбнулся даже. Сестра родная - разлучница моя. Дылда она.
- К чему ж ты на сестру в обиде? Вины в ней нет.
- В тебе вина.
- Но в чём, бабулечка? Что сотворила я не так?
- Слушай внимательно. Твоя сестра у платья своего на рукавах уж очень гладко вышивку цветную сотворила. Ты тоже захотела сделать всё сама, но криво получилось вышитое на платьице твоём.
Ещё сестра твоя умеет говорить стихами, она в колядках лучшая, а ты не хочешь пообщаться с волхвами: они учат читать и сочинять стихи.
Избранник твой, наверно, умный мальчик, красивое и умное способен оценить.
- Ещё три года, бабулечка, учиться нужно мне?
- Возможно, три. Но может быть, и пять.


Любовь настоящая взаимности обязательно добъется

Прошло десять лет. Радомир со своим ближайшим другом с необычным именем Арга шёл по праздничной ярмарке.
Арга умел великолепную резьбу творить, картины рисовать чудные. Из глины статуи лепить, будто живые. Эти таланты ему от деда перешли, а от отца - уменье кузнеца. Длинные ряды возов со всевозможной снедью друзей мало интересовали.

Не привлекли внимание молодцов и ряды с всевозможной утварью, посудой. Вообще не главным были на ярмарках какие бы то ни были материальные приобретенья. Главное - общение, знакомства, обмен опытом.
Парни решили направиться к месту, где готовилось красочное представление заезжих артистов. Вдруг их окликнули:
- Радомир, Арга, вы уже видели её?
Радомир и Арга оглянулись на зов. Три молодца из селения друзей стояли чуть поодаль, и оживлённо что-то обсуждали, и предлагали жестами присоединиться к ним.
- Чего или кого видели? - спросил подошедший к ним Радомир.
- Рубаху эту необычную. Она из ткани гладкой, а вышивка с невиданным орнаментом, в нём тайный смысл, наверное, какой-то есть, - ответил один из трёх парней, второй его поправил:
- Рубаха хороша, но та, что продает её, куда прекрасней. Таких девиц не знала ярмарка округи всей.
- А как взглянуть на диво? - спросил Арга.

Все пятеро отправились в ряды, где продавались украшения, поделки чудные, красивая одежда.
У одной повозки толпились больше обычного люди. Любовались висящей на палке необычной красоты рубахой. Ветерок слегка шевелил ткань, и было видно, как отличается она от обычной из грубого полотна своей лёгкостью и нежностью. И узоры, вышитые на вороте и рукавах, необычно затейливы.
- Узор подобный достоин мастера великого, - с восторгом вслух произнёс Арга.
- Да что узор, протиснись сквозь толпу, взгляни, с узором рядом кто, - сказал сосед из их селенья.
И обойдя толпу с другого края, приблизившись к . повозке, увидели друзья девицу.
Тугая русая коса, как небо синее глаза. Дуги-брови, на губах чуть затаённая улыбка. Движенья плавные, но будто в них энергия какая-то витает. Не сразу от девицы взгляд можно было отвести.
- Она ещё и на язык остра, да и стихами, присказками может говорить, - сказал тихонько самый рослый парень.
- Вроде нежна, да неприступна как скала, - второй добавил. - Поговорите с ней.
- Я не смогу. Дыханье будто прихватило, - ответил Радомир.

С девицею заговорил Арга:
- Скажи нам, девица, не ты ль рубаху чудну смастерила?
- Да, я, - не поднимая глаз, ответила девица. -
- Чтоб зимний вечер покороче был, от скуки ткала.
- Бывало, и на зорьке вышивала.
- Плату какую хочешь за свою работу? - вопрошал Арга, чтобы подольше слышать речь певучую девицы.
На молодых парней девица подняла глаза и сразу всех их будто унесла в заоблачную высь. На Радомире взгляд чуть задержала. И будто растворила парня в синеве. Дальнейшее он ощущал, словно в неявном, необычном сне.
- Плату какую? Растолкую. - Красавица, сидящая в повозке, продолжала: - Я подарить без платы эту вещь могу лишь человеку доброму и молодцу удалому. Себе на память от него ну разве что пустяк какой возьму - лошадку молодую, например.
- Вот так красавица! Ответ достойный, мастерица! - раздались возгласы в толпе. - Лошадку, говорит, - так пустячок. Она, красавица, совсем не промах.

Так возгласы и длились, но люди из толпы не расходились. И вдруг по сторонам надвое разделилась толпа.
Арга вёл под уздцы буланой масти молодого жеребца. Горяч был конь и необъезжен, на месте гарцевал и взбрыкивал.
- Вот так лошадка! Это чудо-конь! Неужто молодец его отдать решился? - шептались все в толпе.
Арга к повозке подошёл, сказал:
- Отец коня мне этого отдал. Тебе, красавица, его я за рубаху отдаю.
- Спасибо, - ответила спокойная девица. - Но говорила я, и люди слышали, рубаху я не продаю, лишь подарить её могу, тебе, быть может, иль другому молодцу.
- Ага, красавица-то наша испугалась. Конечно, конь горяч, не каждому и молодцу под стать. Ждала лошадку, задавалась, - из толпы неслись насмешки. - Ну спасовала, так и что ж, тут каждый остерегаться должен, уж больно конь горяч и необъезжен.

Девица, хитро улыбнувшись, на толпу взглянула и с необычной лёгкостью на землю спрыгнула с телеги.
Все возгласы толпы замолкли враз. Прекрасен был, будто художником великим точён, стан девичий. Она пред всеми во всей своей красе предстала, с улыбкой посмотрела на коня, три шага сделала к Арге как будто проплыла, слегка земли касаясь.

От неожиданности повод выпустил Арга. Встал на дыбы горячий жеребец. Но девичья рука успела повод подхватить.
А дальше... дальше к изумлению людей в толпе стоящих... Левою рукой девица ловко жеребцу сдавила ноздри. И, повод отпустив, правою рукою погладила коня по морде. И жеребец горячий вдруг затих. Она к земле его клонила голову. Слегка сопротивлялся жеребец, но всё ж к земле клонился. Ниже, ниже... И вдруг горячий конь перед девицей на колени пал.

Из толпы вышел старик седой, сказал:
- Так покорять зверей, коней волхвы лишь могут старые и то не все. Но ты - девица молодая. Как тебя зовут? Ты чья?
- Я - Любомила из соседнего селенья. А чья?
- Ничья. Я просто дочь своего отца. А вот и он подходит, строгий мой отец.
- Когда бы строгим был, - сказал вернувшийся отец, - ты что опять здесь натворила, Любомилка?
- Так, ничего. Немножко лишь с жеребёнком и поигралась.
- Немножко? Вижу. Отпусти коня. Домой пора нам отправляться…


В ведрусской школе и Любовь преподавала

Что же случилось с Любомилой за эти годы, где мудрости и ловкости она вдруг научилась? В ведрусской школе.
В этой школе обучался каждый с детства раннего до старости глубокой. Каждый год экзамены сдавались. Программа этой школы по маленьким крупицам составлялась от сотворенья и в веках обогащалась. И мудрость неназойливо внушалась. Уроки не такими были, как ныне в современной школе.

Ты говорил однажды мне, Владимир, о выражении одном, бытующем у вас. Когда ребёнок шаловлив и груб, случалось, становился, привычки вредные в нём появлялись, о нём тогда и говорили, что улица ребёнка воспитала, что ему вольница дана была.

Своих детей ведруссы безбоязненно на вольницу пускали. Все знали: система празднеств, обрядов так тонко и умело продумана была, что увлекала всех детей на подготовку к ним. Они играли вроде бы, на самом деле обучались сами, без взрослых часто, наукам разным.
Экзамены в ведрусской школе на празднеств череду похожи были, игрищ. С помощью их учили взрослые детей, и сами у детей учились.
К примеру, праздник есть такой - Колядки. Во дни Колядок дети ходят и поют куплеты всем своим соседям. Стихи, мотивы к ним и пританцовки сами сочиняют.

Готовят дети выступления свои задолго до начала празднеств и с интересом неподдельным у взрослых, в семьях, друг у друга и волхвов выспрашивают, как научиться лучше сочинять стихи, как петь и пританцовывать.
Способности у всех детей не одинаковы, конечно, были. Те, кто отставал в сочиненье от других, родителей своих упрашивал их поучить. И иногда родители использовали стремление детей к Познанью для привлеченья их к помощи в хозяйстве.

Например, канючит внук у бабушки:
- Бабулька, милая, ну почитай стихи. Ну почитай, пожалуйста, прошу. Я не хочу быть хуже всех, меня в Колядки не возьмут с собой друзья.
А бабушка в ответ:
- Дел много у меня, ты бы помог, тогда и почитаю вечером стихи.
Ребёнок с энтузиазмом помогал и потом бабушке внимал, запоминать старался все её стихи иль песни, пританцовкам просил его учить. Потом у дедушки, у матери просил и у отца его хотя б немножко поучить. И благодарен был родителям, когда они ему урок преподносили.

Сравни, Владимир, это действо с уроком в школе нынешней - литературы, например.
Всё правильно, его нельзя сравнить. Ребёнок у вед-руссов с детства сам стремился стать поэтом.
Чреда веселых празднеств у людей ведрусского периода - это система, помогающая мирозданье познавать и обучать детей простым житейским мудростям.

Волхвы - бродячие учителя и информаторы о происходящем в мире. Бояны, барды напоминали тоже о событиях из прошлого, и будущее предрекали, и прославляли мир прекрасных чувств иль порицали недостойных.
На их уроки, постоянно проводившиеся в селенье каждом, никто ходить не заставлял детей. Считалось, сам учитель каждый должен суметь привлечь внимание ребёнка к рассказу о науке, которую поведать собирался.
Такие правила веками совершенствовали учителей-волхвов.

А если какой-нибудь учитель-волхв, для того чтобы привлечь внимание детей, не науку будет импреподавать, а только играть с ними в какую-то игру?

Когда бы такое произошло, волхв звания волхва лишился бы. Родители, общаясь дома с детьми своими, сразу понять могли: детей науке не учили. Весть о поступке нехорошем по другим селеньям разнестись могла, и множество селений пришедшего к ним волхва, честь запятнавшего свою, попросят удалиться.
До возникновения в себе любви малышка Любомилка не стремилась посещать занятия волхвов и слушать песни бардов и боянов. Родители своих детей насильно учиться не заставляли, но при удобном случае могли им ненавязчиво подсказку дать.

Любовь энергией своей малышку Любомилку окутала. В семье ведрусской появление любви воспринимали как нового члена семьи от Бога, в помощь посланного им. И знали, как в согласии с любовью можно жизнь девочки прекрасной сделать. Вот бабушка и посоветовала Любомилке пойти к волхвам и поучиться. Не просто так учиться неизвестно для чего, а с целью - для любимого стать лучшей самой. Любомилка согласилась и решила: когда придет волхв, который будет учить, как песни голосом красивым петь, она к нему с подружками пойдёт.
Но нужный волхв не шёл. Любомилка решила просто так сходить к очередному. Пришла и слушать начала. Волхв говорил о предназначении растений разных, запахов от них и как лечить растениями можно человека.
«Зачем мне это нужно? И не нужно вовсе, - решила Любомилка про себя, - и так все знают, как лечить, и мама, бабушка, сестра - все знают. И даже если буду больше всех я знать о травках разных, то как это заметит мой избранник? Никак он не заметит».

И Любомилка слушала невнимательно волхва. Так просто, за компанию с подружками на брёвнышке сидела. А иногда вставала, отходила и одна бродила по полянке. Обрадовалась, когда закончил волхв свою лекцию и все домой идти собрались.

И вдруг волхв старый обратился к Любомилке:
- Скажи мне, девочка, тебе неинтересной показалась речь моя?
- Она мне просто не нужна нисколечко, для дела моего секретного, - волхву тихонько сообщила маленькая Любомилка.
Учитель-волхв чуть лишь улыбнулся. Всё понимал тот прозорливый старец о девичьих делах секретных и заметил:
- Возможно, девочка, права ты, и ни к чему тебе пока такие знания. Ты ведь ещё дитя. А я для девушек их сообщаю, как стать красивой самой и как создать Любви пространство для любимого. Его увидев, он обязательно узнать захочет, кто сотворить способен оказался красоту великую? И восхитится той, кто к нему выйдет как творец.

Ещё я по секрету сообщу девицам, как плести венец и как отвар готовить для любимого из трав, чем умываться можно по утрам, чтоб тело пахло как цветок. Еще девицам расскажу...
Маленькая Любомилка слушала старца, и всё больше сожалела, что не ходила на беседы с ним. Больше недели он гостит в селении. Секреты важные девицам рассказал, она о них не знает ничего. И спросила старца Любомилка:
- Вы ещё долго будете гостить в селенье нашем?
- Через два дня уйду, - ей старец отвечал.
- Через два дня? - не скрыла девочка разочарования. - Через два дня... Тогда прошу вас очень-очень последние две ночи ночевать у нас.
- В дома другие приглашён я и согласье уже дал, - ответил волхв. - Но, впрочем, если хочется тебе...
- Да, очень-очень необходимо мне от вас узнать о травках разных.


Волхв старый все вечера беседовал с влюблённой Любомилкой.
Мудрец знал: вдохновение любви поможет девочке познать за день науки суть, другим на это года будет мало. А уходя, когда волхва провожала Любомилка к околице селенья, он сказал девчушке:
- Следом за мной к вам волхв придёт другой. Он будет говорить о звёздах, о Луне небесной, Солнце и мирах невидимых. Кто его понять сумеет, тот звезду зажечь на небе сможет путеводную любимому избраннику, и та звезда обоим будет светить вечно.

Потом придёт к вам волхв, который знает, как самого из строптивых коней можно покорным для любимого и другом ему сделать и приручать зверей.
Ещё к вам бард должен прийти, он знает, как писать стихи и песни голосом такие выводить, что люди многие полюбят голос, затем - всё сказанное человеком. И танцевать он может научить.
- Скажите мне, пожалуйста, к какому волхву мне не следует ходить? - вдруг Любомилка к старцу обратилась. - Ведь не могу я все время волхвов слушать.
Вновь старый волхв, улыбку хитро затаив, серьёзно девочке ответил:
- Да, ты права. Если ходить по всем, тогда и просто поиграть совсем не будет времени. Ты не ходи ко всем.
Зачем тебе, к примеру, рисовать ходить учиться?

Вышивать орнаменты, в них смысл закладывать свой потаённый. Зачем тебе наука эта, если у тебя есть старшая сестра, а она, я думаю, в науке этой непревзойдённой будет мастерица.
Ещё зачем тебе, к примеру, ходить учиться познавать, как можно чувства добрые вложить в рубашку, когда шьёшь её, и та рубашка будет охранять от многих бед.

Как можно кашу приготовить с любовью своим близким, и они не только плоть свою насытят, но и душу. Вкус каши той непревзойдённым будет. И это в совершенстве может соседняя девчушка, твоей сестры подружка, делать.
Когда захочешь платье получить красивое или рубашку кому-то необычную в дар преподнести и чтоб все были в восхищенье от подарка, сестру свою проси, она и сотворит чудесные творенья.

А если кашей или квасом необычным захочешь кого-то угостить, проси сестры твоей подружку.
- Не буду никого просить, - вдруг выпалила, забывшись, Любомилка и даже ногой топнула, - соперницы они мои.
- Соперницы? А в чём? - спросил серьёзно старец.
И не стесняясь Любомилка отвечала старцу:
- Есть мальчик, лучший он из всех, он на меня внимания не обращает, потому что эти дылды вырасти раньше меня успели. Они всё время улыбаются ему.
- Я видела, когда на капище водили хороводы. И я ещё должна буду ему рубашку от сестры дарить, а квас - её подружки?! Не бывать такому! Никогда!
- Но почему же не бывать? Ты говоришь, он лучший из всех мальчишек.
- Лучший. Я это точно знаю.
- Тогда ответь мне, почему лучший из всех недолжен лучшую рубашку получить в подарок, и кашу лучшую, и квас? И... - Волхв старый сделал паузу и тихо, словно про себя, добавил: - Я думаю, что справедливым будет ему и лучшую из всех невесту получить.
- Невесту? - вспыхнула румянцем Любомилка.
- Да, невесту, - волхв отвечал, - ведь ты же ему должна добра желать. Пусть будет для него невеста из всех лучшая.
Любомилка смотрела на волхва, не находя никаких слов. Чувства переполняли её и жгли. И она вдруг побежала от старца. Но, пробежав немножко, остановилась, повернулась к мудрому волхву и крикнула: - Он достоин лучшей из всех невест. Такой невестой буду я!

***

С большим интересом посещала Любомилка каждого пришедшего в селение волхва. Первой прибегала на беседу и уходила позже всех, вопросами волхвов своими удивляла. Запоминала всё, что говорили мудрецы. Такое в обучении возможно, лишь когда не просто так занятия ребёнок посещает, а точно знает, где он будет применять полученные знания.

Когда ученье для ученика тягостно, оно непродуктивно. Когда есть цель у человека, достичь которую познанием наук разных возможно, - ученье в радость и в сто крат быстрее происходит усвоение.
Когда ж любовь участвует в учении - эффект непревзойдённый происходит. Любовь сканировать способна мысль любого мудреца, лишь нескольких слов, сказанных учителем, достаточно бывает, чтобы любовь в мгновение всю тему объяснить могла ученику и дальше мысль его увлечь.

Подарок Бога - энергия великая - любовь главной была в обучении Любомилки.
И дома с интересом необычным девочка смотрела, как мама или бабушка обед семье готовит. И требовала, чтобы ей подробно объясняли все действа, и сама старалась блюда разные творить. И получались у малышки необычные творенья.

Однажды в Масленицу родственники на блины пришли, народу множество к столу подходит, блины берут из стопок двух. Одну мать с бабушкой пекли, другую - маленькая Любомилка. Её блины по нраву больше других пришлись гостям. И с радостью смотрела из дальнего угла девчонка, как уменьшается её стопка блинов быстрее других.
Когда семейство всё за стол садилось в будний день, щи ложкой деревянной первым черпал дедушка.

И говорил:
- Я точно знаю, кто готовил это блюдо. Не превзойти его приятный нежный вкус.
- Ещё бы, - добавлял отец, - в нём не только необычных трав соцветия - в нём чувство есть.
Маленькая Любомилка с легкостью науки познавала, в быту непревзойдённой стала рукодельницей и внешне необычною красою расцветала.
От первого волхва, сама того не ведая, она познала истину великую любви. Коль хочешь рядом с Богом быть - богиней стань сама.

(Глава "Великий дар Создателя", ч. 2 "Обряды любви" кн. 8 В. Мегре).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
MariIsabel
* * *

Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 6
Откуда: Krivoy Rog
Ответить с цитатой
У меня вопрос по теме "Настоящая любовь взаимности всегда добъётся"
Арга ведь тоже любил и пронёс свою любовь через всю жизнь. Почему его любовь "ненастоящая", без взаимности?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Святослав Стеценко
администратор
администратор

Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 1624
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
MariIsabel писал(а):
Арга ведь тоже любил и пронёс свою любовь через всю жизнь. Почему его любовь "ненастоящая", без взаимности?

Возможно, он любил не реального человека, а образ.

И за этот образ он держался, он был ему дороже всего. За ним он не видел реального мира.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
MariIsabel
* * *

Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 6
Откуда: Krivoy Rog
Ответить с цитатой
Это по чём заметно, что он не видел реального мира?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
aquasoft
Интересующийся

Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 26
Ответить с цитатой
Думаю, что многие говоря о любви не понимают что именно такое - ЛЮБОВЬ.
В греческом языке есть 5 слов, которые говорят о любви.
1) ЛЮБОВЬ эрос. Это Романтическая любовь. Это влюблённость, ахи, вздохи и чувства.
2) ЛЮБОВЬ филио. Это дружеская любовь.
3) ЛЮБОВЬ эпитумия. Это то, что называют секс, но в смысле физических отношений мужа и жены.
4) ЛЮБОВЬ сторге. Это привычная любовь. Это любовь матери к сыну, объятия и рукопожатия, забота и тд.
5) ЛЮБОВЬ АГАПЕ. Это безусловная любовь. Этим видом любви любит нас Бог.

Так вот, быть в гармонии, любви и тд. желают многие, только ищут в разном СВОЮ любовь. Кто то в любви к природе, кто то думает, что найдя свою "половинку" найдёт любовь.
В сущности настоящая любовь может быть только тогда, когда соединяются все 5 видов её проявления. А этого невозможно достичь без установления мира с реально существующим Богом. Верить в шамбалу или в звенящие кедры можно, как в сказку, но относится к этому серьёзно нельзя, т.к последствия будут плачевными.
В реальной жизни нет никакой Анастасии, живущей в лесу, нет никаких БАРДОв и тд. Есть люди, есть Бог и есть падшие ангелы - бесы. И поклонение бесам, магия и колдовство - противно Богу. Поэтому невозможно быть в мире с Богом создавшим всё, и поклонятся бесам.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Veronika@
Интересующийся

Зарегистрирован: 23.01.2017
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Очень интересно и познавательно, спасибо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Амалия
Интересующийся

Зарегистрирован: 04.05.2017
Сообщения: 14
Ответить с цитатой
Зачиталась....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Goofy
Интересующийся

Зарегистрирован: 08.04.2017
Сообщения: 24
Ответить с цитатой
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.

Заходите скачивайте http://n-torrents.ru/load/films/dramy/la_la_lend_la_la_land_2016_bdrip_720p_ot_scarabey_124_itunes/24-1-0-58430 много торрентов фильмов , музыки , софта , игр и т.д. самые популярные.


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
О Любви (цитаты из книг В. Мегре)
 Ответить на тему  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 1