В чем вам не могут отказать служащие российского отеля?


Вы решили отдохнуть от городской суеты и отправиться в отпуск? Тогда новые гостиничные комплексы России уже ждут своих новых постояльцев. Сегодня можно найти немало интересных мест для экскурсионных поездок и просто для хорошего отдыха.

Выбирая гостиницы России, вы гарантируйте соблюдение собственных прав потребителя. Как показывают отзывы о гостинице москвич Москва, отечественные служащие в сфере гостеприимства уже достаточно обучены, для того чтобы обеспечить неплохой сервис постояльцам. Если его уровень вас не удовлетворяет, то вы можете более внимательно прочитать правила оказания гостиничных услуг и указать администрации гостиницы, что конкретно они нарушают.

Каким бы ни был перечень услуг гостиницы, если она считается объектом для размещения туристов, она должна предоставить обязательные услуги. Этот перечень услуг небольшой, но немаловажный. Итак, на что вы можете рассчитывать без дополнительной платы?

Вызов скорой помощи – это безоговорочная обязанность администратора или служащих гостиницы. Если вызвать ее приходится вам, то отель не имеет права потребовать плату за совершаемый звонок или отказать в нем.

Использование аптечки, которая находится в гостинице – совершенно бесплатная услуга. В каждом отеле должны иметься наборы для первой помощи. Об их наличии и местонахождении можно спросить у администратора. Предоставить аптечку со всеми необходимыми медикаментами вам обязаны по первой просьбе.

Если во время проживания в гостинице вы получаете корреспонденцию, то ее доставка до вашего номера обойдется совершенно бесплатно. Притом доставить ее служащие обязаны сразу при получении. К корреспонденции относятся личные письма, журналы, газеты, информационные рассылки. Этого правила придерживается даже недорогой хостел в искра Санкт-Петербург.

Пробуждение постояльца к определенному времени – это еще одна обязанность служащих гостиницы. Вы сможете бесплатно попросить разбудить вас или же установить такую функцию на телефон в номере. Сегодня эту услугу называют wake-up сервис.

Независимо от уровня обслуживания в отеле вы всегда можете потребовать от служащих кипяток, набор столовой посуды и приборов, иголки и нитки. Эти товары входят в понятие предметов первой необходимости для постояльца и будут предоставлены в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

на страницу со статьями Разное       

на главную       


©ИАЦ ЗКУ 2006-2008
Рейтинг@Mail.ru